Фланец гидроаккумулятора из нержавеющей стали

Иногда для ремонта гидроаккумулятора, необходимо произвести замену деталей, и возникает потребность в запасных частях: в фланце, в мембране.
Фланец для гидроаккумулятора из нержавеющей стали, также помогает провести замену резиновой мембраны и воздушного ниппеля, в гидроаккумуляторах водоснабжения и отопления.
Нержавеющий фланец гидроаккумулятора, применяется в баках объемом: 12, 19, 24, 36, 50, 80, 100, 150, 200 литров.
Фланец гидроаккумулятора закрепляется шестью болтами. Расстояние между центрами отверстий расположенных напротив друг друга 125 мм.
В центре нержавеющего фланца гидроаккумулятора расположен резьбовой присоединительный патрубок, для подключения к системам водоснабжения или отопления. Нержавеющая сетка внутри патрубка фланца гидроаккумулятора, препятствует выпадению мембраны.
Фланцы для гидроаккумуляторов, в основном производятся из нержавеющей и оцинкованной стали. Замена нержавеющего фланца в гидроаккумуляторе не составляет особого труда.
Выбор фланца гидроаккумулятора из нержавеющей стали, производится при знании название производителя и модели расширительного бака.
При отсутствии идентификации гидроаккумулятора, подбор нержавеющего фланца производится только замеряя диаметр отверстия расширительного бака, измеряя диаметр окружности между болтовыми крепежными отверстиями, нахождение диаметра фланца гидроаккумулятора, диаметра присоединительного резьбового патрубка.
Если Вы собираетесь купить нержавеющий фланец гидроаккумулятора, по дешевой цене, и у Вас возникли вопросы, то всегда можете проконсультироваться у наших специалистов на сайте.

Замена фланца системы охлаждения, двигатель 2E, AAM и др.

Порядок работ применим для автомобилей с двигателями 2E, AAM:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

1. Очередной осмотр двигателя выявил, что потек верхний фланец отопителя салона. ОЖ просачивалась из-под верхней гайки крепления, фланца. Требуется замена.
Фото1.

2. Был приобретен сам фланец, с закрепленной на нем, резиновым кольцом-прокладкой. Оригинал. В продаже бывают, отдельно фланец и прокладка- кольцо.
Фото 2.

Работу по замене фланца нельзя назвать сложной. Возможно, выполнить самостоятельно. Никакого специального инструмента не потребуется.

3.Для снятия потёкшего фланца, необходимо открутить эти три гайки.
Фото 3.

4. Далее, необходимо открутить этот болт, крепящий металлический трубопровод, у масляного фильтра.
Фото 4.

Для замены фланца, необходимо слить часть ОЖ. Примерно 2 литра. Чтобы сделать это аккуратно, без потери ОЖ, сделал так.

А) Через заливную горловину, открутив крышку, расширительного бачка, откачать, шприцом, всю ОЖ, из расширительного бачка, ее там не много. Сливать в 2л. емкость.

Б) Отсоединить, от расширительного бачка, тонкий резиновый шланг (обратка), на фото отмечен желтым.

В) Отключить, от расширительного бачка, разъем, виден сверху. Открутить, пустой расширительный бачок и отсоединить резиновый шланг, снизу, отмечен красным.
Фото 5.

Г) Опустить, толстый резиновый шланг (красный), в 2х литровую емкость, куда уже была скоплена ОЖ, из расширительного бачка. Несильно, аккуратно подуть в тонкий шланг (желтый). Из толстого шланга, вставленного в 2х литров. бутыль, хлынет поток ОЖ. Бутыль, наполнить полностью. Закрутить пробкой.
Фото 6.

5. Сняв хомут, осторожно, стащить резиновый шланг, идущий от печки, с поврежденного фланца. ОЖ не польется, ее уровень стал ниже этой точки, т.к. мы слили 2 литра.
Фото7.

6. Снимаем со шпилек и отводим в стороны, ранее открученные нами, детали. Получаем свободный доступ к шпилькам, крепящим непосредственно, сам неисправный фланец.
Фото 8.

7. Откручиваем шпильки.
Фото 9.

8. Удаляем шпильки и неисправный фланец.
Фото 10.

9. Посадочное место, нового фланца и прокладки, необходимо тщательно очистить. Нож, шкурка.
Фото 11.

10. Изучив способ применения, используя герметик, можно производить монтаж нового фланца.
Фото 12.

11. Расширительный бачок, перед установкой на место, желательно, промыть внутри, струей воды. Выходит очень много грязи.
Фото 13.

Можно все, устанавливать на свои места, в обратной последовательности. Тонкий (желтый), резиновый шланг, не одевать, сразу. Он послужит нам, отверстием, для выхода воздуха из системы охлаждения, при наливании из 2х литровой бутыли ОЖ, в расширительный бачок. Залив ОЖ, в расш. бачок, одеваем и крепим хомутом, и этот шланг.

12. Поверхностный осмотр, неисправного фланца, не выявил место повреждения. И только после тщательной промывки и чистки, обнаружилась трещина, у верхнего отверстия крепления.
Фото 14.

13. Вид микротрещины снаружи.
Фото 15.

Вид микротрещины изнутри.
Фото 16.

Новый фланец установлен, герметичность сист. охл. восстановлена. Ничего не подтекает.

Дополнение от Tom9A:

Герметик — чаще нужен на старых машинках. тоже обходился колечком новым, но пару раз напоролся, теперь герметиком мажу плоскость контакта на ГБЦ. Микрораковинки и просто раковины имеют место быть на «люмине»

Дополнение от AlexH:

На многих старых машинах есть такой номер: (идёт с резиновым уплотнительным кольцом) — это пластиковый боковой фланец ГБЦ системы охлаждения с МКПП. Они даже новые порой текут.

Случайно выяснилось, что есть такой фланец, но алюминиевый (т.е. ВЕЧНЫЙ) (+ отдельно кольцо N 0282061).

PS Обращаю внимание, что к указанным фланцам подходят РАЗНЫЕ (по диаметру) резиновые уплотнительные колльца.

Дополнение от Pavel_Vento:

Доброго всем дня.
Сегодня поменял этот фланец и в первую очередь выскажу благодарность автору отчета (murz88), а во вторых, чтобы не создавать новую тему представляю свой мини-отчет, так как пару моментов я сделал по-другому.
Вся процедура проводилась на своей машине (VW Vento, 1994, двиг. AAM 5-МКПП):
1: откручиваем три гайки (см. выше Фото № 3).
2: мне понадобилось открутить еще 2 болта – отмечены на фото.

3: сливаем ОЖ (у меня получилось 2,5 – 3 литра):
— откручиваем пробку РБ и отсоединяем обратку от бачка, и сразу опускаем ее в бутылку расположенную ниже уровня тройника, на котором крепится таже обратка и ждем пару минут пока бачок не опустошится и антифриз перестанет течь из обратки (на фото все видно):

— после описанного выше, снимаем патрубок снизу бачка (отмечено на фото) и опускаем его в предварительно разрезанную сверху бутылку, так как просунуть в горлышко бутылки напряжно.

Затем дуем в тонкий шланг пока из толстого не выйдет весь антифриз.

4: снимаем хомут с фланца и откручиваем сам фланец.

5: так как поверхность ГБЦ у меня была гладкая (фото места под фланец) – я обошелся только протиркой этого места тряпочкой, смоченной в WD-40.

6: ставим новый фланец (в старом, кроме деформированной прокладки, которая была малость прилипшая к ГБЦ, видимых дефектов пока не нашел). Кстати фланцы (оригиналы оба) немного отличаются: в новом резиновое кольцо ровное, но имеются зарубцы на фланце, чтобы кольцо не выскочило. Старый фланец ровный, а кольцо имеет выпирающие зубцы, чтобы не выскочить. С виду можно предположить, что старый многоразовый, а новый одноразовый, так как просунуть в новый кольцо (не повредив его, кольцо) вроде не получиться.

7: после установки фланца (зажимал «динамой» — 10 Нм) и прикручивания всех гаек и болтов – надеваем все трубки на место.
Тонкий шланг также надеваем, так как надетый шланг и открученная пробка РБ – равносильно снятому шлангу, да и когда начинаешь заполнять систему антифризом и убирать воздушные пробки (как по книге), сжимая нижний и верхний патрубок радиатора (толстые) – видно в бачке, как из обратки пырскает не слабо.
И еще, полностью все пробки таким образом убрать не удается. На работающем двигателе (несильно прогретом) и открытой пробке РБ – делаем прогазовки и видим как воздух идет из расширительного бочка. Окончательно уровень будет виден так: сегодня поездил хорошенько, а завтра утром (на холодную) смотри уровень и добавляй, если надо.

Всем удачи!

Дополнение от BambR:

Лучше всего хомуты эти разжимать клещами переставными.

Дополнение от ParovoZ:

Подниму старую тему. Вот значит получил я этот фланец алюминиевый 026 121 145 2. Заказывал, стоит 12$ Завтра буду ставить, надеюсь он проживет дольше чем, это пластиковый брат. Его фото:

Спасибо: murz88

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Jetta Белая Джульета 1.6 BSE ›
Logbook ›
Замена Фланца, тройника и датчика температуры системы охлаждения 1.6 BSE( Большое ТО часть 2)

Всем привет, рад снова видеть всех в своем бортовике и сегодня речь пойдет о системе охлаждения! на последних осмотрах выявил течь антифриза, если машина поднята на подъемнике и мы стоим примерно по середине то видно с левой стороны на коробке потеки от антифриза!антифриз уходил совсем по чуть чуть я сначала подумал испарение, ну так как полез все разбирать, решил и в этом вопросе разобраться!Полностью снял коллектор! Как это сделать можно посмотреть здесь: www.drive2.ru/l/546713741165592723/
И вот что я обнаружил:

— Красным овалом обведен фланец системы охлаждения, в дальнейшем расскажу от куда! Желтым обведен датчик температур! Он крепиться зажимом, зажим обведен зеленым! Я долго думал как поступить, в дальнейшем я хочу сделать полную замену антифриза с промывкой системы об этом будет дальше в статьях!И поэтому не хотел терять антифриз и сначала хотел открутить нижний патрубок и чтоб не залить маховик и все остальное, но на нижнем патрубке усики хомута были против они были направленны вверх и я не как не мог до них добраться и тогда я начал искать другой путь!и вуаля я решил снять ближайший тройник он отмечен звездой! — и я начал снимать ближний патрубок к радиатору! Ну как говориться САМО СОБОЙ Я СЛОМАЛ ЭТОТ ТРОЙНИК! Красной стрелкой показан патрубок крепление которого я сломал! Так же ребята лайфхак очень удобно, берем 1.5 пустую в нее лейку и опускаем ее под тройник становиться идеально! — Всего на этом тройнике 4 патрубка, первый в сторону радиатора, второй который мы сорвали, третий снизу красная стрелка и четвертый идет в сторону к нашему фланцу который мы должны заменить!Все это добро отсоединяем, и еще патрубок который идет на наш фланец я силой опускал в низ так стекло больше антифриза! — Стекла вот такая вот хрень, по другому не назовеш. Жидкость мутно сильно мутно оранжевого цвета(не такого цвета как в расширительном бачке)! КСТАТИ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК ЗАКРЫТ! — Вот он красавец четверной тройник))))(сломанный) — Старый фланец ! — От прокладки почти ничего не осталось!Вот из под него то и сочился антифриз! — Старый термостат! — прокладка термостата вросла в фланец! — Так как не планировал что тройник сломается, он был заказан в этот день а патрубки с помощью ветоши были законсервированы! — Новый фланец, стрелкой показано отверстие под зажим термостата! — Кстати его номер найти очень сложно!так как в каталогах он есть на схемах, но номеров где и как его заказать инфы нет!пока не снял номер найти не смог! — Фланец оригинал номер — 06A121132AG — 889р. Можно было взять дешевле но ждать дольше! есть заменители по 200р. и выше. Ну я такие вещи ставлю оригинал не та разница на которой нужно экономить! — Визуально фланец выполнен очень качественно! Производитель Германия!Уплотнительная резинка закреплена специальными заусеницами! — Небольшая вырезка из другой записи с номерами! — Мой датчик температур тоже оригинал номер 06A919501A — 438р.
Так же к нему нужно заказывать уплотнительное кольцо тоже оригинал номер N90316801 — 55р. — Датчик температур у уплотнительным кольцом! — Тройник(четверник) новый, тоже оригинал номер 1K0121087E — 437р. — Тройник найти так же сложно ка и фланец потому что его нет в каталогах и пока не снимешь и не посмотришь номер на детали не найдешь! Это скриншот с телефона! — Это фото с компа на нем сразу видно красным обведен фланец, зеленым его номер в каталоге, а желтым вуале таких ребят в списке нет! — Фланец с установленным термостатом и тройник перед установкой! — Да кстате совсем забыл сказать что фланец крепиться двумя болтами торкс Т30! — так же при ремонтных работах как то до этого была обнаружена маленькая сеточка, теперь я нашел от куда она выпала, как я понимаю это отверстие маховика!(Ребят если находите какие то детальки после ремонтов сохраняйте их, пригодятся!) — Устанавливаем новый фланец с датчиком температур и закрепляем его двумя болтами торкс Т30! Да советую перед эти одеть дальний патрубок! — Затем устанавливаем тройник9четверник) начиная с нижнего патрубка потом патрубок от фланца потом от радиатора а потом верхний! Да в конце не забываем открыть расширительный бачок антифриз уйдет потом долеваем тот что слили и вытягиваем заглушку с патрубка который идет на дроссель антифриз заполнит патрубки с которыми мы работали!как антифриз пойдет через патрубок дросселя опять глушим его и закручиваем расширительный бачек!
И на этом все, надеюсь было интересно. До новых встреч. продолжение не заставит себя ждать!
ВСЕМ ДОБРА!

Фланцы в гидроаккумуляторах — виды, материалы, какие лучше

10 марта 2016

Гидроаккумуляторы по сути являются расширительными мембранными баками, посредством которых производится поддержка давления в напорных системах. Используя данные агрегаты в паре с реле давления можно плавно изменять давление жидкостей, функционирующих в системах, предотвращая их от гидроударов. Таким образом, можно заключить, что главным требованиям к элементам для гидроаккумуляторов является возможность выдерживать давление, обеспечивая при этом, герметичность. Фланцы — одни из наиболее значимых соединительных комплектующих для данных агрегатов. Данные детали обеспечивают возможностью осуществлять замену резиновых мембран, что важно для поддержания работоспособности систем. Благодаря использованию фланцев, гидроаккумуляторы становятся ремонтопригодными.

Конструкционные особенности фланцев

Конструкция фланцев представляет собой диск. Он оснащен резьбой и обычно 6-ью отверстиями под болты. Инсталляция гидроаккумулятора к водоснабжающей или отопительной системе производится посредством резьбового патрубка, фиксируемого фланцем. Надежный крепеж, соответственно и герметичность обеспечивают болты, затягиваемые шайбами (обычно изготавливаются из стали).

Практически всегда производители предлагают фланцы, оснащенные специальной сеткой, выполненной из того же материала, что и самая деталь. Ее основная задача препятствовать выпадению мембраны во время эксплуатации гидроаккумулятора.

Виды фланцев для гидроаккумуляторов

В настоящее время производители предлагают широкий ассортимент фланцев, однако, что касается комплектующих для гидроаккумуляторов, можно заявить, что они универсальны (по присоединительному размеру, по расстоянию между отверстиями, внешнему диаметру и способу монтажа), поэтому при их выборе не возникает сложностей. Несмотря на то, что они подходят к любой модели любого бренда, изделия изготавливаются из различных материалов, характеристики которых оказывают значительное влияние на их эксплуатационные качества.

Наиболее распространенными вариантами являются:

  • оцинкованная сталь;
  • ударопрочная композиционная пластмасса;
  • сталь с гальванопокрытием;
  • нержавейка.

Востребованные производители фланцев для гидроаккумуляторов

В настоящее время ДЖИЛЕКС — российский производитель, входит в число лидеров по продажам фланцев для гидроаккумуляторов. Причиной тому, высокие качественные и эксплуатационные качества деталей и разумная стоимость. Данная торговая марка представляет к вниманию потребителей фланцы из стали, нержавейки и пластмассы. Первая пара на практике показывала себя, как самые надежные составные элементы для гидроаккумуляторов, планируемых к эксплуатации для водоснабжающих и отопительных систем. Однако, изделия, выполненные из ударопрочной композиционной пластмассы, не менее практичны и востребованы на рынке. Причиной тому более доступная стоимость и долгий срок службы, благодаря использованию высокотехнологичного инженерного материала — АРМЛЕНа.

Основные достоинства фланцев от ТМ Джилекс:

  • высокие прочностные характеристики;
  • максимальное сохранение гигиенических качеств в период эксплуатации;
  • долговечность.

Практически не уступает по характеристикам фланцы от Юнипресс. Данный производитель предлагает своим потребителям, не только изделия из традиционных материалов, но и детали из стали с гальванопокрытием. Ценовая категория на подобные фланцы на порядок выше, поэтому, не каждая компания, считает приобретение таких комплектующих целесообразным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *